Название: новые начала
Автор: эрушка
Персонажи: Кевин
Саммари: минутой после 70А
Warning: совсем мало
- Мне это не нравится. Нет, нет, нет, совсем не нравится, - Кевин сжал в пальцах письмо, написанное убористым почерком Карлоса, сминая в кулаке тонкую бумагу, разрывая ее на части, на мелкие-мелкие кусочки. Он бы разорвал на такие же кусочки все вокруг себя - новый стол, все оборудование, разорвал бы всю Вселенную, оставив только одного человека. Одного человека, который не пожелал остаться рядом с ним. Ушел. Ушел. Ушел.
Карлос сказал, что уезжает, возвращается к Сесилу, своему дорогому Сесилу с его глубоким будто вымоченным в бочке с темнотой и корицей голосом. Возвращается, бросив Кевина одного среди этих безмозглых солдат, которым лишь бы головы поотрывать кому-нибудь, кто мимо проходит. Уходит. После всего. Всех долгих ночей, проведенных за разговорами, когда Кевин пытался поддерживать беседу, заводя разговор о несуществующих оврагах и влиянии собачьего лая на фазы Луны, а Карлос смотрел на загадочные огни в небе и думал о чем-то своем. О ком-то своем. После всех совместных начинаний, всего, чего они добились здесь. Вместе. После того, как Кевин обещал ему умерить свой пыл по отношению к крови и человеческим внутренностям. И сдерживал свое слово! Те несколько воинов не считаются, это было даже не ради него самого, не ради его голода, а для радиостанции, чтобы добавить уюта, сделать ее более домашней. Для Карлоса! Он молчал, когда Карлос, сияя от радости, сообщил ему, что Сесил едет сюда, едет навсегда. Он принял этого. Он даже был согласен отдать ему свою любовно декорированную радиостанцию, позволить ему самому вести эфир, но только бы Карлос оставался с ним, оставался здесь.
За то время, что Кевин блуждал по чужой пустыне, он едва не сошел с ума. Но потом появился Карлос. Вечно занятой, продуктивный Карлос с его неисчерпаемым потоком идей, которые Кевин активно поддерживал, за его спиной хищно глядя на широкие шеи Алиши и Дага, стараясь не представлять, с каким хрустом он сломал бы им хребты, как вынул бы легкие, сломав ребра, как вытащил бы сердца, еще живые, живые... Смотрел, но не трогал, зная, что это расстроит Карлоса, сделает его менее продуктивным, менее счастливым, а значит менее привлекательным. Кевин не хотел, чтобы Карлос становился менее привлекательным. Он послушно надел солнечные очки, чтобы закрыть свои глаза, даже постарался оттереть песком кровь со своей одежды - пятна лишь чуть побледнели и стали больше напоминать соус для барбекю. Он держался и ел только то, что можно было найти в пустыне, побирался остатками после сражений на окраинах их поселения, был падальщиком, мерзким падальщиком! И теперь Карлос предает его, после года, потраченного на то, чтобы сблизиться с ним, он просто взял и ушел!
Кевин почувствовал, как внутри него поднимается ярость - гнев, исходящий из тех глубин, куда он обычно не позволял себе окунуться. Он бросил остатки письма на пол, с громким рыком сметая на пол старые кости и расколотые зубы, до этого в художественном беспорядке разбросанные по панели управления. Следом за ними на пол полетел стул, прикрепленные к стенам фотографии, кружка с недопитым кофе...
- Срочное объявление, Новый Дезерт Блаффс, - Кевин бросил на пол солнечные очки, жалобно хрустнувшие под давлением его ноги, и улыбнулся, обнажив желтоватые клыки. - Мы возвращаемся к старым порядкам. Отныне, здесь будет совсем как дома. Разве это не чудесные новости? Что может быть лучше продуктивной работы?.. - Кевин хищно ухмыльнулся, облизнув губы. - Разве что только кровь.
*twitching*
*microphone switches off*
Выловлено